Требуется офис-менеджер
составление отчетов о заполняемости менеджерами карточки Клиента.
оформление по ТД РК.
знание города Алматы будет Вашим преимуществом; фиксация телефонных звонков с занесением информации о клиенте в базу данных CRM;
переключение по внутренней телефонной сети на сотрудников; контроль работы менеджеров в CRM,
знание английского языка приветствуется;
Требования:
Коммуникабельность, хорошая дикция, вежливость,
Терпение, грамотность, внимательность;
работа с электронной почтой
опыт работы в области телефонных продаж
консультирование Клиентов по ценам,
знание казахского и русского языков на отличном уровне; (маркетинга) приветствуется!
Условия:
ассортименту и условиям продажи и доставки продукции Компании;
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Грамотность
Ведение переговоров
Английский язык
Организаторские навыки
Работа в команде
Деловая переписка
Деловое общение
Телефонные переговоры
Работа с оргтехникой
Контактная информация
Адрес
Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 455